Как работают балансы Образовательной кинезиологии (случай из практики)

образовательная кинезиология

Пример из практики международного преподавателя «Гимнастики мозга», коррекционного педагога Ларисы Моисеевой, не оставляет сомнений в эффективности метода Образовательной кинезиологии:

– Ко мне обратилась мама с девушкой 15 лет с синдромом Дауна и нарушением зрения (астигматизм с косыми осями). Такая аномалия рефракции встречается часто и корректируется цилиндрическими очковыми линзами или операционно. Запрос был на улучшение почерка.

Подбор упражнений и выстраивание системы с использованием реабилитационных техник прорабатывался постепенно. С сентября 2021 года по январь 2022 были проведены балансы на зрение и письмо из программы «Гимнастика мозга» и дополнительно подобраны упражнения из программы «Круги зрения».

Занятия проходили раз в неделю. В остальное время члены семьи выполняли все рекомендации. Режим у девушки был следующий: три раза в день – утром, после школы и на вечерней прогулке выполнялись упражнения, выбранные для домашней игры (в Образовательной кинезиологии мы говорим не «домашнее задание», а «домашняя игра»).

Через три месяца почерк изменился кардинально.

Сентябрь

Ноябрь

Январь

Мой опыт работы показывает, что огромная польза и привлекательность техник Образовательной кинезиологии и особенно «Гимнастики мозга» состоит в их простоте и практичности. Упражнения из комплексов Образовательной кинезиологии может выполнять любой человек.