
Контактная информация:
Тел.: +7 916 541 69 14,
+7 499 726 10 76
E-mail: anna@boyarintseva.ru
кандидат педагогических наук
ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО
психолог, Монтессори-педагог, кинезиолог, международный преподаватель по «Гимнастике мозга»
Образование
1993 — МГОПИ (Московский государственный открытый педагогический институт), специальность «Методист по воспитательной работе, школьный психолог».
1999 — защита кандидатской диссертации по теме «Педагогические условия саморазвития подростка в детском коллективе» (специальность «общая педагогика», научный руководитель Б.З. Вульфов).
Опыт работы
Педагогический стаж – больше 27 лет, психолога – больше 22 лет.
С 1998 г. научный сотрудник института педагогических инноваций, института развития дошкольного образования, института психолого-педагогических проблем, института изучения детства, семьи и воспитания РАО.
Работаю с дошкольниками, младшими школьниками, подростками, старшеклассниками и воспитывающими взрослыми – педагогами и родителями.
Веду тренинговые, развивающие, обучающие детско-родительские и родительские группы.
Провожу психологические консультации.
Организую научно-методические и учебные программы повышения квалификации, семинары и тренинги для педагогов и специалистов; психолого-педагогические исследования, экспертизы, проекты.
Есть авторские разработки по педагогике и психологии.
Являюсь авторов ряда видео-программ для родителей и специалистов.
Награждена грамотой Правительства Москвы, Московского департамента образования «За успехи в профессиональной деятельности».
Автор более 50 публикаций в научно-педагогических изданиях.
Являюсь автором идеи и координатором Всероссийского педагогического Фестиваля «Берега Детства», международного семейного образовательного проекта «Солнцецвет».
Дополнительное образование
Прошла повышение квалификации по направлениям:
психодрама,
дошкольное образование,
дополнительное образование детей,
Образовательная кинезиология,
Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия.
Сфера профессиональных интересов: антропологическая психология и педагогика, саморазвитие и самоопределение в культуре и в образовании, педагогическая поддержка в образовании, экспертиза и проектирование образовательных пространств и систем, обучение педагогов, детско-родительские группы, Монтессори-педагогика, Образовательная кинезиология.
