«Интеграция сенсорных ощущений» с Ренате Веннекес

Даты: 03 — 05 февраля 2023

Время: с 10.00 до 19.00 мск

Место: метро Красносельская, 3-й Красносельский переулок, 21, с. 2

Форма обучения: очно, конференция с преподавателем. Если вы живете в других регионах и не можете присутствовать очно, допустимо обучение онлайн при наличии партера и кинезиологического опыта в любом из направлений кинезиологии.

Стоимость: при внесении предоплаты 5 000 рублей —

* Преподаватель и фасилитатор с действующей лицензией. Если лицензия не продлена, то стоимость участия соответствует категории «член Ассоциации».
Если вы проходили семинар ранее, вы можете повторно пройти обучение со скидкой 50% от полной стоимости.

Предоплата не возвращается и идет на организационные расходы.

Требования для участия очно: знание мышечного тестирования, приветствуется прохождение курса «Гимнастика мозга».
Требования для участия онлайн: наличие партнера для работы в парах, наличие опыта в любом из направлений кинезиологии, знание мышечного тестирования.

Директор немецкого института кинезиологии IKL Ренате Веннекес предлагает отправиться в увлекательное путешествие по исследованию наших органов чувств.

Приглашаем вас на один из семи курсов Кинезиологии Развития «Интеграция сенсорных ощущений».

Наши органы чувств – наши «ворота» в окружающую среду, в мир. В ходе этого курса вы узнаете, какие «ворота» у вас открыты, а какие нуждаются в поддержке; поймете, как работают и взаимно помогают друг другу все наши семь каналов восприятия. 

Насколько осознанно вы относитесь к себе и как можете о себе позаботиться? Как вы чувствуете себя в нашем современном мире, посылающим нам огромное количество лишней информации, которая перегружает органы чувств? В нашей жизни становится все меньше возможностей получить природный, натуральный сенсорный опыт. Детям все сложнее и опаснее познавать окружающий мир через ощущения. Это становится возможным в большинстве случаев посредством занятий в специальных развивающих центрах, но не в контакте с природой.

 К сожалению, наше чувственное восприятие все больше и больше подавляется и перестает работать естественным способом – легко и без напряжения. Это проявляется в чрезмерной или недостаточной чувствительности к звукам, свету или прикосновениям, нежеланием качаться на качелях и кружиться, постоянном неугомонном, беспокойном поведении или полной апатией ко всему как у детей, так и у взрослых. У взрослых возникают психосоматические нарушения, депрессии, синдром хронического стресса. У детей — СДВ, СДВГ, задержка психоречевого развития, нарушение эмоционально-волевой сферы и в целом, искажение восприятия.

На курсе вы сможете:

  • в игровом формате исследовать все 7 органов чувств: зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, равновесие и проприорецепцию (возможность ощущать положение тела в пространстве);
  • работая в парах, освоить специальные кинезиологические инструменты, помогающие ослабить нагрузку на перегруженные каналы восприятия, включить «спящие»;
  • пережить чувство расширенного восприятия – совместной работы всех органов чувств.

Такая сенсорная интеграция – это процесс, при котором наша нервная система получает сигналы от всех органов чувств: перерабатывает, организует и сохраняет их так, чтобы мы могли соответствующим образом реагировать на окружающий мир, вести себя адекватно и совершать целенаправленные действия.

Это дает:

  • возможность быть в контакте с собой, осознавать свои потребности и уметь их удовлетворять;
  • улучшение внимания, мышления, памяти; развитие речи;
  • регуляцию эмоциональных реакций, поведения;
  • уменьшение фобических реакций, страхов; повышение стрессоустойчивости;
  • уменьшение утомляемости;
  • повышение мотивации к деятельности.

Семинар проходит в легкой, неакадемической атмосфере. В игре и движении участники получат новый опыт и смогут использовать эти знания на практике.

После семинара выдается именной сертификат немецкого института кинезиологии IKL и сертификат участия от МОО сертифицированных кинезиологов «Ассоциация кинезиологии».

Семинар будет интересен:

  • людям любого возраста, для повышения эффективности их деятельности и качества жизни;
  • родителям, которые хотят понять, почему у их детей возникают различные трудности (в том числе в школе), чтобы помочь им справиться с этими трудностями;
  • всем желающим избавиться от фобий, страхов и тревоги;
  • специалистам помогающих профессий, желающим получить еще один инструмент для своей работы.

Преподаватель: Ренате Веннекес