«Карта тела — укрепление связи с телом и уверенности в себе»
5, 12, 19, 26.11 — 3, 10, 17, 24.12
20:00–21:00 мск
Онлайн (Zoom)

Этот практический курс представляет собой углублённое изучение того, как использовать специально разработанные 26 упражнений Гимнастики мозга (Brain Gym®) и упражнения для построения внутренней структуры с детьми/взрослыми, имеющими особые потребности или ограниченные возможности

для детей и взрослых с особыми потребностями (Brain Gym 170)
для детей и взрослых
с особыми потребностями
(Brain Gym 170)
Гимнастика мозга

Информация о формате

Даты:
1–2 февраля
Время:
с 10.00 до 15.00 онлайн
Место проведения:
Онлайн (Zoom)
Психологам, невропатологам, остеопатам, психотерапевтам, массажистам, реабилитологам, тренерам по лечебной гимнастике и фитнесу, педагогам, дефектологам) для профессионального роста и эффективности работы.
Специалистам помогающих профессий
В повседневной жизни делать самые насущные вещи: речь идет о навыках самообслуживания, регуляции поведения, эмоциональной регуляции, возможности вступать в контакт и обучаться новому.
Родителям, которые хотят помочь своим детям

Для кого этот курс?

Это программа обращается к фундаментальным составляющим процесса обучения, чтобы дети/взрослые любых способностей и возможностей могли обучаться новым навыкам легко и с удовольствием. А родители, учителя и помогающие специалисты научились обучать их этому.
Это программа обращается к фундаментальным составляющим процесса обучения, чтобы дети/взрослые любых способностей и возможностей могли обучаться новым навыкам легко и с удовольствием. А родители, учителя
и помогающие специалисты научились обучать их этому.
О связи трех типов движения
с определенными отделами мозга и формированием соответствующих навыков и способностей
О том
что если паттерн развития пропущен, не учтён или неврологически дезориентирован, у тела есть потенциал, чтобы заново пережить стадии развития и выучить необходимые паттерны и/или переучиться им.
О принципах
природного развития, поэтапного формирования двигательных паттернов, заложенных в системе человека с зачатия, внутриутробного развития, рождения и до свободного вертикального передвижения.
его расшифровка для диагностики трудностей в повседневных, учебных, рабочих делах
и владение инструментами для доступа
к легкости и эффективности

Что вы получите от курса?

На курсе «Brain Gym 170» вы узнаете:
Формат: Смешанный

Как будут проходить занятия?

Обучение проводит руководитель направления Обучения на основе движения (Movement Based Learning), Карлота Лопес-Передо (Испания), специалист по работе с детьми с особыми потребностями.
Курс: «Гимнастика мозга для детей и взрослых с особыми потребностями" (Brain Gym 170)». 3 Этапа курса:
1–2 февраля | 15–16 февраля | 15–16 марта 2025

Часто задаваемые вопросы

Я не имею никакого опыта в работе с телом. Смогу ли я после курса самостоятельно применять упражнения?
Материал курса построен так, что будет легок в освоении теми, кто не имеет практического опыта работы с телом и интересен теми, кто этот опыт имеет.
Я уже проходила курс «Гимнастика мозга 101» и знаю 26 упражнений Гимнастики мозга. Не будет ли мне скучно на курсе?
Мы не в первый раз проводим в России этот курс. И получаем очень позитивные отзывы от людей, кто знаком с основным курсом «Гимнастика мозга 101». Дело в том, что тут идет больший фокус на наблюдение за ребенком, замечание признаков, критериев, подсказок на уровне тела, эмоций, мышления и возможности обрабатывать информацию для того, чтобы понять в каких упражнениях, каких инструментах ребенок сейчас нуждается больше всего.
С какого возраста можно применять упражнения?
Часть упражнений можно применять практически после рождения, часть с более старшего возраста. Каждое упражнение можно адаптировать под разные возраста и физические возможности ребенка.
Есть ли противопоказания для применения упражнений?
Противопоказания есть лишь к нескольким упражнениям. Об этом будет обязательно сказано во время обучения.
Если мой ребенок не понимает обращенную к нему речь, смогу ли я заниматься с ним по этой программе?
Предложенные в курсе инструменты подходят для помощи как детям с задержкой психологического и речевого развития, так и детям с различными психическими и физическими нарушениями, включая, помимо прочего, аутизм, церебральный паралич, синдром дефицита внимания, дислексию, синдром Аспергера, синдром Дауна, нарушения речи, черепно-мозговые травмы, слепоту, глухоту, нарушения, вызванные инсультами, эпилепсией и/или задержкой развития.
Вариант 1
Стоимость со скидкой при предоплате 5 000 рублей за 3 недели до обучения и ранее
Если вы проходили ранее семинар «Гимнастика мозга. Brain Gym 170», вы можете пройти обучение со скидкой 50%
Вариант 3
Преподаватель и фасилитатор с действующей лицензией. Если лицензия не продлена, то стоимость участия соответствует категории «член Ассоциации».
32 000 руб.
Не члены Ассоциации
30 000 руб.
Члены Ассоциации
28 000 руб.
Преподаватели и фасилитаторы
Вариант 2
Стоимость со скидкой при предоплате 5 000 рублей за 2 недели до обучения
35 000 руб.
Не члены Ассоциации
33 000 руб.
Члены Ассоциации
31 000 руб.
Преподаватели и фасилитаторы
Полная стоимость
40 000 руб.

Выберите формат участия

Мы предлагаем два формата участия, чтобы вы могли выбрать оптимальный для себя.
Стоимость без скидки, в случае, если предоплата внесена позднее, чем за 2 недели до начала мероприятия
01
05
29.06.2023
Короткое описание отзыва из видео
Имя Фамилия
31.05.2023
Короткое описание отзыва из видео
Имя Фамилия
03.02.2023
Стимул индивидуально просветляет социальный генезис. Воспитание, в представлении Морено, просветляет психоз. Лидерство зеркально отталкивает гендерный комплекс. Сублимация отчуждает ускоряющийся психоз, независимо от психического состояния пациента.
Имя Фамилия

Что говорят участники

Всем добрый день☀
Тоже хочу поделиться.
Со вчерашнего дня начала делать простукивания себе и дочке. Очень мне было удивительно, как изменилась моя реакция на нежелательное поведение ребенка. Я можно сказать никак не реагирую, а раньше я прям внутри взрывалась, было жуткое раздражение.
И дочка намного быстрее стала сама контролировать своё поведение, причём это прям видно. Сегодня ещё делала ей прогулку и переобучение стопы.
Процесс запущен🙂
Хочу сказать огромное спасибо за этот курс и эти не сложные, но очень действенные инструменты🙏
Голик Надежда
01.02.2024
Ещё обратная связь: работала только что с ребенком с дизартрией. Сначала сделала прогулки по спине и переобучение ступни. Он намного дольше держал внимание и главное, на балансире с мячами и проговариваниями скороговорок сделал всего три ошибки! И скорость говорения была очень высокая! Раньше такого не было. Я очень довольна!
Колесникова Ольга
01.02.2024
Я неречевому аутисту сегодня постукивала по голове, он в начале занятия был очень возбужден и даже проявлял агрессию. Через 5 минут лег на кровать и крепко заснул.
Запруднова Юлия
01.02.2024
Доброе утро! У дочери (она хореограф) девочка 8 лет имела сложности с определением лева и права и не могла соединять движения верхней и нижней частей тела. Предложила ей упражнение для центра тела. Дочь была очень удивлена произошедшими переменами!!!!
Масловская Ольга
15.02.2024
Вишенка на торте заняла свое положенное место! Курс «Упражнения для построения внутренней структуры тела» собрал в одну целую картину все мои знания и практический опыт. Я теперь очень четко понимаю какой должна быть структура отдельного занятия и что делать в каждую его минуту, чтобы достичь поставленной вместе с родителями цели! Спасибо Елене Ковалевой за то, что так четко и при этом заботливо и мягко провела по курсу. Была онлайн и были опасения как будет слышно и видно с экрана при том, что основная группа очная. Но организация была на высоте. Я чувствовала себя полноценным участником группы, получала необходимую поддержку и ценную обратную связь! Еще раз спасибо!
Кириченко Ирина
15.02.2024

Готовы начать?

Присоединяйтесь к курсу «Гимнастика мозга для детей и взрослых с особыми потребностями" (Bran Gym 170)»
Made on
Tilda