Курс на основе направления Обучение на основе движения (Movement Based Learning) Сесилии Кестер, дающий  инструменты для работы с детьми и взрослыми с альтернативными возможностями и трудностями в обучении.

для построения внутренней структуры
+7-916-299-58-55
Упражнения

Информация о формате

Даты:
13 декабря 2025
Время:
10:00–19:00 мск
Место проведения:
Очно: Москва, метро Тульская, Гамсоновский переулок 2, стр.1 БЦ «Центр — Т». Онлайн (Zoom)
Ищущий новые инструменты для работы с детьми и взрослыми с альтернативными возможностями и трудностями в обучении.
Вы коррекционный педагог, дефектолог, психолог
Хотите помочь своему ребенку в повседневной жизни делать самые насущные вещи: освоить навыки самообслуживания, регуляции поведения, эмоциональной регуляции, возможности вступать в контакт и обучаться новому.
Вы родитель ребенка с особенностями развития
И хотите лучше понять трудности ребенка, иметь инструменты помощи ему в освоении школьных знаний, улучшения внимания, навыков саморегуляции и снятия стресса.
Вы родитель ребенка, имеющего трудности в обучении
Переживший инсульт, тяжелое заболевание, травму, и хотите вернуть контакт с телом и возможность им управлять.
Вы взрослый

Для кого этот курс?

Если вы специалист помогающих профессий и хотите освоить новый, эффективный инструмент для работы или родитель ребенка с особенностями развития или трудностями обучения, то этот курс для вас.
Умение наблюдать через «специальные очки трех измерений мозга и тела» за ребенком
Понимать какая поддержка для него будет в данный момент наиболее актуальна, и эффективно применить полученные техники и инструменты.
Освоение 8 упражнений для построения внутренней структуры
Эти упражнения формируют или укрепляют неврологическую базу, на которой строятся все
дальнейшие навыки высших психических функций.
Хороший опыт практического применения упражнений
За счет отработки упражнений в группе с разными участниками.
Где вы сможете задать вопросы как по теории, так и по практическому выполнению упражнений.
Месячную бесплатную групповую супервизию
От международного фонда Образовательной кинезиологии и сертификат участия от МОО "Ассоциация кинезиология".
Сертификат прохождения курса
Поскольку эти упражнения прекрасно подходят для оказания поддержки самому себе в случае нервного переутомления, стресса, эмоционального выгорания.
Инструменты самопомощи

Что вы получите от курса?

1 день обучения:
25 декабря 2025
Время:
с 10:00 до 19:00
Очно в Москве или Онлайн
(с включенной камерой)

Как будут проходить занятия?

Обучение занимает один день, всего 8 часов. Теория перемежается с практикой, мы будем много двигаться и в том числе на полу. Упражнения осваиваются при работе в паре, поэтому формат очного обучения чрезвычайно полезен – вы получите опыт работы с разными людьми.
У вас будет методическое пособие, которое сделает обучение более наглядным и структурированным, а также в дальнейшем будет хорошим подспорьем при работе.

Часто задаваемые вопросы

Если я мама особого ребенка, у меня нет ни медицинского, ни психологического образования, смогу ли я помочь своему ребенку?
Каждый человек, с любым уровнем подготовки сможет освоить упражнения и применить на практике. Они достаточно несложные, но имеют свои нюансы. Именно поэтому очное участие, где преподаватель может правильно поставить руки, показать направление и степень нажатия, обратить внимание именно на особенности телесного проживания упражнений предпочтительнее обучения онлайн.
Я одна воспитываю мальчика 7 лет и живу на Дальнем Востоке. У меня нет возможности принять участие в курсе очно. Смогу ли я освоить упражнения при онлайн обучении?
Онлайн обучение возможно при условии, что у вас будет пара для работы. Не возможно сделать все упражнения на ребенке, для него это будет сильный перегруз. Да и вам важно прожить действие упражнений на себе. Поэтому взрослый/подросток в качестве пары для работы необходим.
Я проходила курс «Гимнастика мозга – все о 26 упражнениях Гимнастики мозга». Они также направлены на освоение/восстановления навыков обучения, самостоятельности, снятия стресса. Чем отличаются упражнения в данном курсе?
Упражнения для постарения внутренней структуры являются базой для выполнения упражнений Гимнастики мозга, они затрагивают более глубокий неврологический уровень. Часто упражнения Гимнастики мозга сложны для ребенка/взрослого, и тогда мы начинаем с 8-ми упражнений этого курса.
Я телесный терапевт. Достаточно много учусь и владею большим количеством техник. Смогу ли я встроить эту технологию в свой терапевтический процесс?
Данный курс дает структуру работы с клиентом, в которую вы можете встроить все известные вам техники. Это только расширит ваш инструментарий и углубит терапевтический эффект.
Очное участие
Один день обучения (10:00–19:00)
Учебное пособие
Сертификаты участия от международного Фонда Образовательной кинезиологии и Ассоциации
10 000 руб.
При оплате 2000 руб.
до 22 ноября
12 000 руб.
За 2 недели до курса
14 000 руб.
Позже
Онлайн участие
Один обучения (10:00–19:00)
Учебное пособие, отправленное по почте
Сертификаты участия от международного Фонда Образовательной кинезиологии и Ассоциации
10 000 руб.
При оплате 2000 руб.
до 22 ноября
12 000 руб.
За 2 недели до курса
14000 руб.
Позже

Выберите формат участия

Мы предлагаем два формата участия, чтобы вы могли выбрать оптимальный для себя
Минимальная оплата до 22.11.2025
Минимальная оплата до 22.11.2025

Что говорят участники

Доброе утро! Продолжаю наблюдать по сыну эффекты после семинара "Упражнения для построения внутренней структуры тела", на простукивание, вспышки агрессии на требования дедушки резко снижаются. Включается разум и понимание того, зачем требуется. Ребёнок тоже сам замечает эти изменения. Больше конструктивности в общении. На себе эффект такой же ощущаю. Очень нравится. Елена, благодарю за такую подробную и глубокую подачу материала, это бесценно! Очень интересно применять упражнения в практике.
Холкина Марина
07.12.2024
Вишенка на торте заняла свое положенное место! Курс «Упражнения для построения внутренней структуры тела» собрал в одну целую картину все мои знания и практический опыт. Я теперь очень четко понимаю какой должна быть структура отдельного занятия и что делать в каждую его минуту, чтобы достичь поставленной вместе с родителями цели! Спасибо Елене Ковалевой за то, что так четко и при этом заботливо и мягко провела по курсу. Была онлайн и были опасения как будет слышно и видно с экрана при том, что основная группа очная. Но организация была на высоте. Я чувствовала себя полноценным участником группы, получала необходимую поддержку и ценную обратную связь! Еще раз спасибо!
Кириченко Ирина
10.12.2024
Тоже хочу поделиться.
Со вчерашнего дня начала делать простукивания себе и дочке. Очень мне было удивительно, как изменилась моя реакция на нежелательное поведение ребенка. Я можно сказать никак не реагирую, а раньше я прям внутри взрывалась, было жуткое раздражение.
И дочка намного быстрее стала сама контролировать своё поведение, причём это очень видно. Сегодня ещё делала ей прогулку по спине и переобучение стопы.
Процесс запущен🙂
Хочу сказать огромное спасибо за этот курс и эти не сложные, но очень действенные инструменты🙏
Голик Надежда,
мама дочки с РАС
05.12.2024
Начала применять упражнения. Работала с ребенком с дизартрией. Сначала сделала Прогулку по спине и Переобучение стопы. Он намного дольше держал внимание и главное, на балансире с мячами и проговариваниями скороговорок сделал всего три ошибки! И скорость говорения была очень высокая! Раньше такого не было. Я очень довольна!

Ещё обратная связь: ребенок, образ которого рисовала в начале курса как трудного для работы, сегодня пришел и сразу с дверей начал обниматься!!! Он никогда так не делал!!!
Колесникова Ольга
02.12.2024
У дочери (она хореограф) девочка 8 лет имела сложности с определением лева и права и не могла соеденять движения верхней и нижней частей тела. Предложила ей упражнение для центра тела. Дочь была очень удивлена произошедшими переменами!!!!
Масловская Ольга
02.12.2024
У меня две внучки, младшая вчера с удовольствием позволила попробовать на ней Прогулку по спине и Переобучение стопы. Она сказала, что ей было хорошо, понравилось. А старшая так и не согласилась. А когда играли в мячики, у младшей получалось лучше ловить мячи после упражнений.
Кухаренко Елена
10.12.2024

Готовы начать?

Присоединяйтесь к курсу «Упражнения для построения внутренней структуры»
Made on
Tilda